Стоматология для домашних животных в Железнодорожном

СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ НА ДОМУ

Ультразвуковая чистка зубов домашним животным на дому
Кошкам – 5500 руб.
Собакам – от 2500 руб.
(в зависимости от размера собаки)
Звоните!
8(495) 542-1907, 8(903)559-8006, 8 (916) 056-6478

Стоматологические проблемы у кошек и собак вызывают неприятный запах из пасти, кровоточивость десен, потерю зубов и проблемы с организмом в целом. Однако основной признак наличия проблемы в ротовой полости – болезненные ощущения, в которых животное не может сказать. Именно поэтому так важно регулярно приводить питомца на профилактические осмотры, а при первых признаках стоматологических заболеваний обращаться в ветеринарную клинику. В клинике «Айболит» работает опытный и профессиональный стоматолог для животных в Железнодорожном. Он ведет прием в клинике и выезжает на вызовы к четвероногим пациентам.

Симптомы и причины развития стоматологических заболеваний у животных

Большинство проблем с зубами и деснами и животных возникают из-за отсутствия полноценного ухода. Животные, как и люди, нуждаются в ежедневной чистке зубов с использованием специальных щеток и паст. Дополнительно можно давать питомца лакомства для удаления налета и выработки слюны для тщательного очищения ротовой полости. К другим причинам относится дефицит полезных веществ в организме, плохая экология, наследственная предрасположенность.

Заподозрить у питомца заболевания ротовой полости можно по ряду характерных признаков:

• неприятный запах изо рта;
  • изменение поведения;
  • снижение аппетита, отказ от твердой пищи, лакомств и игрушек;
  • кровоточивость десен;
  • припухлость щеки;
  • явные травмы зуба;
  • изменение цвета зубов;
  • образование плотного камня, который невозможно удалить при чистке.

Данные признаки свидетельствуют о наличие различных заболеваний ротовой полости, но точный диагноз может поставить только ветеринар при визите.

Услуги ветеринара-стоматолога

Стоматолог для животных предлагает целый спектр процедур для лечения заболеваний зубов и десен у котов, собак и других животных. В работе используется профессиональный инструмент и качественные препараты. К наиболее популярным стоматологическим процедурам относится:

1. Лечение воспаленных десен у животных. Признаком воспаления десен является неприятный запах из пасти, кровоточивость, отказ питомца от еды. В данном случае следует действовать быстро, чтобы питомец не потерял из-за воспаления десен здоровые зубы.
  2. Удаление зубов. Удаление зубов может потребоваться при их механическом повреждении или при глубоком кариесе, которые не поддается лечению. Также в клинике проводится удаление молочных зубов у собаки, которые не выпали естественным путем.
  3. Удаление зубного камня и зубного налета у домашних животных в Железнодорожном. Наиболее популярная процедура в ветеринарной стоматологии – чистка зубов ультразвуковым скалером. Она позволяет устранить плотный зубной налет и камень, который вызывает неприятный запах из пасти и является причиной воспаления десен. Удаление зубного камня у собак и кошек может быть проведено как в условиях клиники, так и на дому у пациента.
  4. Лечение кариеса. В нашей клиники лечение кариеса проводится как под местной, так и под общей анестезией. В работе используется современный пломбировочный материал, который отличается безопасностью и длительным сроком службы.

Ветеринарная клиника «Айболит» гарантирует высокое качество оказания стоматологических услуг. Для многих из них может применяться портативное оборудование, что позволяет провести процедуры на дому. Кроме того, профессиональные ветеринары расскажут о правилах ухода за ротовой полостью кота или собаки, научат пользоваться специальными щетками и пастами.